Пятница, 17.05.2024, 12.34
Приветствую Вас Гость

    Вступление в EDELSTAR

    Консультантом EDELSTAR может стать каждый человек в возрасте от 14 лет.

    Каждому консультанту присваивается индивидуальный номер.

    Регистрация в EDELSTAR абсолютно бесплатна.

    Консультант, не сделавший ни одного заказа с баллами в течение 6 месяцев с момента регистрации, лишается членства в EDELSTAR .

    Консультант, не сделавший ни одного заказа в течение 12 месяцев с момента оформления последнего заказа с баллами, лишается членства в EDELSTAR.

    Условия возобновления членства в EDELSTAR:

    по истечении 6 месяцев со дня расторжения предыдущего соглашения (кроме случаев, оговоренных в специальном порядке) консультатнты могут быть приняты в EDELSTAR повторно.

    Регистрация несовершеннолетних:

    - регистрация лиц до 14 лет не производится;
    - регистрация лиц от 14 до 18 лет производится при предъявлении паспорта и письменного согласия родителей на ведение бизнеса;
    - регистрация лиц с 18 лет - при предъявлении паспорта.

    Регистрация супругов:

    супруги могут зарегистрировать семейный контракт. Если они желают иметь разные номера, то один из супругов должен стать спонсором другого.

    Плата за обслуживание:

    плата за обслуживание и другие виды сервисных оплат в EDELSTAR не взымаются

    Персональный офис стал еще удобнее!

    Дорогие Консультанты!

      Рады сообщить Вам о новых подразделах, которые появились в персональном офисе, а именно в разделе «Структура»:
     

    1. В разделе «Отчет» появилась возможность сделать сортировку Консультантов всей структуры «По уровню» таким образом, чтобы можно было сначала увидеть Консультантов первой линии, затем второй и т.д. Благодаря этому, можно с легкостью найти Консультанта любой Вашей ветки, зная в какой линии он у Вас находится.



    2. Появилась ссылка «Подробный отчет (телефоны, даты рождения)». Кликнув на данную ссылку, Вы сможете увидеть отчет по структуре, включая такую информацию, как телефон, дата рождения, дата регистрации Консультанта в Компании. Данное нововведение позволит сэкономить большое количество времени при регулярном обзвоне Вашей Команды.



    3. Появился новый раздел «Праздники», в котором можно выбрать два блока информации:



    «День рождения» и «День регистрации», в котором Вы сможете увидеть даты рождения и даты вступления в Компанию Консультантов Вашей структуры в течение ближайшей недели.Пользуясь данным отчетом каждый день, Вы сможете своевременно поздравлять партнеров Вашей Команды с Днем их рождения и с днем их прихода в Компанию EDELSTAR.
     

    4. Стал более удобным отчет по неактивным Консультантам:


      Согласно действующим правилам Компании Консультант, не сделавший ни одного заказа с баллами в течение 6 каталожных периодов с момента регистрации или не сделавший ни одного заказа в течение 12 каталожных периодов с момента оформления последнего заказа, выбывает из Компании.



      Значения в графе «н/а пер.» показывают, сколько каталожных периодов Консультант не сделал ни одного баллового заказа. 

      Значения выделены красным цветом (например, 11 и 5) у тех Консультантов, у которых до автоматического выбывания из Компании остается один каталожный период – текущий. Поэтому, во избежание выбывания, им необходимо оформить балловый заказ в текущем каталожном периоде.

      Значения выделены бордовым цветом (например, 10 и 4) у тех Консультантов, у которых до автоматического выбывания из Компании остается два каталожных периода, включая текущий. 
     
    Поздравляем с новыми возможностями!
    Компания EDELSTAR.  

    Работа в новом виртуальном офисе


      С переходом на новый сайт мы получаем от вас много писем с вопросами, касающимися затруднений в пользовании сайтом. Конечно, навигация этого сайта намного сложнее, но мы уверены, совсем скоро вы привыкнете к нововведениям и насладитесь удобством, легкостью, и доступностью информации. 
      В этом году мы установили новый рекорд! Все больше и больше консультантов посещают наш сайт, контролируют работу своих структур, узнают самые горячие новости компании. Наша задача сделать так, чтобы каждый консультант имел возможность создать свой персональный офис на сайте компании, и чтобы каждый консультант в любой момент смог найти интересующую его информацию. Ведь чем больше свежих новостей вы узнаете, чем больше новинок откроете для себя и своей структуры, тем больше отдачи от бизнеса вы получите. 
      Если вы читаете эту статью, то у вас наверняка есть и виртуальный офис и электронная почта. На этой неделе вы заметили что обстановка в вашем офисе изменилась: появились новые разделы, а путь ко многим документам изменился.
      Навигация 
      Итак, после входа в персональный офис вы, как и прежде вписываете в специальные окна свой регистрационный номер и пароль. Первое что вы увидите – новости виртуального офиса. Здесь мы публикуем информацию и оперативные сообщения для консультантов. 
      Слева вы увидите заголовки разделов персонального офиса от «Новости» до «Выход». 
      В разделе «Информация» содержится перечень вопросов и ответов, наиболее часто встречающихся в нашей работе. Вопросы косающиеся доставки и работы СПО вы также найдете в этом разделе (смотрите подзаголовки "Доставка" и "Порядок работы с СПО".
    Многие из вас правильно разобрались что раздел «Отчеты» несет за собой ту же информацию, что и прежде, но немногие смогли разобраться, как работает этот раздел. 
      В этом разделе вы увидите личную информацию за любой выбранный вами период. 
      Там же слева указаны заголовки двух подразделов: «Операции» (проводки денежных средств), т.е. начисление и снятие денег, а в разделе «Счета» остаток средств на личном счете. 
      С развернутым отчетом по структуре вы сможете ознакомиться в новом разделе «Структура». Как только вы зайдете в этот раздел, вы будете наблюдать только активных консультантов текущего периода из вашей первой линии. Для просмотра информации обо всех консультантах вам нужно выбрать в меню закладку «все». Обратите внимание, появится только первая линия! Те регистрационные номера, которые будут окрашены в серый цвет, означают, что консультант не является рекрутером и под ним нет второй линии, а те номера, которые окрашены в оранжевый цвет обозначают, что консультант является рекрутером и ваша структура имеет вторую или более линий. Щелкните по регистрационному номеру, и вы перейдете на линию ниже. При этом над таблицей с перечнем консультантов вы будете видеть регистрационные номера наставников (связующих звеньев между вами и просматриваемым консультантом). 
      Рассылка по электронной почте о работе вашей структуры будет осуществляться с 23 января 2007 года. 
      Раздел «Заявления» обновлен, удобен и развернут более чем предыдущая версия. Обращаем ваше внимание, что в одном заявлении вы можете задать дополнительные вопросы, возникшие у вас по этой же проблеме уже после ответа куратора. Не задавайте новых вопросов по новой теме в старых заявлениях. 
      Разделы «Прайс-лист», «Настройки» и «Выход» работают в прежнем режиме, и мы уверены, у вас не возникнет проблем с их работой. 

      Для изучения нового сайта мы предлагаем вам просмотреть карту сайта, щелкнув по значку расположенному на главной странице сайта под логотипом EDELSTAR (четвертый слева) внешне напоминающему лупу.


    E-mail:
    Пароль:

    Гость Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Поиск
  • Главная страница
  • О компании Эдельстар.
  • Информация о сайте
  • Вступление в EDELSTAR
  • Продукция
  • Каталог файлов
  • Каталог статей
  • Книги
  • Обратная связь
  • Гостевая книга
  • Раскрутка сайтов
    Из рук в руки: объявления
    Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz